воскресенье, 12 января 2014 г.

Инстаграм

Удивительная штука этот инстаграм.
Я долго сопротивлялась , иногда  разглядывая  фотографии  своей подружки , не понимая зачем он мне нужен .И так куча программ на телефоне по которым можно отправить фотографии , еще и блог есть.
 А  в Праге , ну совершенно некогда было выкладывать фотографии в блог, и по быстрому скачала программку в айфон.  Оказалось, что  очень удобно и быстро можно поделиться с миром увиденным.
Я и до этого делилась фотографиями из поездок  с подругами , но персонально высылая каждому , по вайберу , ватсаппу или скайпу. Довольно долго по времени получалось. А тут один раз в альбом добавил ,ссылочку  отправил  и готово... Очень удобно , рекомендую)


2 комментария:

  1. Да? Я еще пока упираюсь и отвечаю, что меня в инстаграме не будет. Может я погорячилась? Очень часто на меня друзья обижаются, что фото так и не прислала.
    Ох! буду думать. А как думать, если я завороженно рассматриваю наперстки. Они просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина я тоже долго сопротивлялась , но оказалось очень удобно))) Как я раньше без него жила?))) Про наперстки как раз пишу следующий пост, что то очень много и длинно получается))) Спасибо)

      Удалить