пятница, 22 января 2016 г.

Золотое сердце от Лесли Тиер + видео

У моих друзей в январе намечался серьезный юбилей - 25 лет свадьбы. В последнее время мы редко видимся -работа , заботы и т. д.  Но такой юбилей это отличный повод встретиться,  поздравить, отпраздновать и вспомнить годы молодые.

Наши молодожены

 И я долго морально готовилась , искала подходящий дизайн для подарка, а он все не находился. И тут буквально за неделю до предстоящего события нашелся, небольшой , но очень милый- Золотое сердце от Лесли Тиер ( схема из ВК за 2008 год, я тогда еще не вышивала).


Я очередной раз порадовалась , что у меня есть запас канвы и ниток , и не пришлось все заказывать и  ждать.
Вышивать надо было быстро и я уложилась в 2 бессонные ночи и один день.






С оформлением тоже повезло , нужный багет оказался в остатках в наличии и его как раз хватило мне на раму.

Примерка рамы
А так работа смотрится на стене

Это фото от юбиляров , пока не повешена , но по цветовой гамме вписалась , я очень рада)


Подробнее о работе и оформлении в видео:


Комментариев нет:

Отправить комментарий