среда, 16 октября 2013 г.

Вышивальные запасы или Хомякоз ( страшная прогрессирующая болезнь)

Хотела показать , что я купила  за последнее время , с февраля.
 То что было в запасах можно посмотреть тут и тут
 Про Почтальона от  Dimensions я уже писала. Получила в подарок от мужа.

 На день рождения мама подарила мне 3 набора от Алисы , по моему очень симпатичных и они должны отлично вписаться в мою спальню:
  
 А еще дочке подарили 2 наборчика , но так как она не хочет вышивать они автоматом перешли мне в наследство:
  
А дальше- больше.... 



Будучи в Таиланде я купила 3 наборчика Pinn-  Совушек , которых уже вышила , Птичку и Пчелок  которые ждут своего часа, а так же  кучку ниток на две скаченные схемы от Design Works .
  


Как я уже писала Юного Ганешу в Тайланде мне предложили  ждать 10 дней, пришлось уже в Москве заказывать и он ко мне пришел. Правда схема меня слегка напрягла куча одиночек на короне и шортиках , прогон наверно....


Потом был  случайный заход в магазин Золотое руно, там я приобрела..
    


А эти наборчики Dimensions  по случаю купила в Иголочке, мимо пробегала и дай думаю зайду, вышла с обновками. Рыбка для мужа , а остальное как мечты о Мексике в которой не была , а очень хочется.


   



Dimensions " В его руках" заказала в Англии , так как у нас из магазинов он пропал, а у частников было дороже чем в Англии. Очень его захотелось когда увидела в отшитых работах.


 Еще пополнения Dimensions ( в разных местах и с разным настроением) в основном котики и гортензии, ну и конечно лошадки.

  
    
    


Зайдя как то утром в Ашан за продуктами не смогла не заглянуть в  "Модное рукоделие . А там не удержалась и купила небольшую гортензию от Lanarte с большой скидкой и Лошадок на тонированной канве , надо же попробовать что такое  Lanarte 
   




Следом был Риолис, в Лотосы и бабочек влюбилась еще на весенней ФР, вереск очень понравился в отшивах, а  овчарку хочу вышить в память о Мейчике.

      и один мне подарили   


 Потом  купила РТО, Свинку для настроения , а Лебедей на 50 летие свадьбы свекров

  

Еще по разным поводам и по случаю были куплены  несколько наборов разных производителей: Совы для мамы , Лондонская будка для сестры, Мерлин для старшей дочки ( она ее обожает), а  кот  просто потому что шкодный)
   
  



 А  потом и выставка Формула Рукоделия, на которой я тоже оторвалась
 Покупки с выставки:
Марья искусница " По узкой улочке" напоминает мне площадь Прямикова в Москве , где родилась моя мама

 и подарок к ней 

Золотые ручки- Париж и Воробушки , и те и другие в отшиве просто суперские , правда много бека и фрузелков, но  результат того стоит.

    

Сделай своими руками. В магнолии влюбилась , да и в кофе тоже . И цена в 200 рублей за набор сразила наповал.

  
Сердечки отдыхалочки от Риолис , очень нежные

   
Совушка на тонированной канве, их было 4 , била себя по рукам  и зажмуривала глаза, подействовало.. купила одну и как мне кажется самую красивую

 

Лошадки от Овна , висели все три отшитые , не могла выбрать, смотрела и купила все и гортензию в придачу , ну люблю я гортензии)

       

Ну и Веснушка от РТО чем то похожа на мою старшую дочку, хотела к ней в пару девочку с петухом , но их разобрали и мне не досталось, куплю позже в магазине.


 А еще я купила остаточки от набора друзья на рыбалке  Dimensions. Тоже надо вышить мужу на какой нибудь праздник.


Вообщем учитывая все вышесказанное и показанное, это болезнь.
За 9 месяцев этого года ( 2,5 месяцами перерыва на садо- огородные работы и поездки по Европе) , я вышила 14 небольших наборов . Сейчас в моих запасах около 70 и есть весьма трудоемкие и время затратные, а  до пенсии мне еще 14 лет. Вот как раз до нее и должно хватить, если правительство пенсионный возраст не увеличит . А так хочется еще Неокрафта, МиллХила и  еще нескольких производителей..... Значит буду вышивать...)))



4 комментария:

  1. :) Прекрасная перспектива! Поздравляю с пополнением вышивальных запасов, а хомяка с их обладанием! Хороших отшивов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля , я буду стараться вышить все, что скопил мой хомяк))

      Удалить
  2. Почему-то думала, что отвечала на этот пост.. Великолепные хомячьи запасы! Главное, не слиться по дороге:)0

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юль, это моя самая большая проблема удержаться и никуда не свернуть) но будем стараться ( запасы обязывают)

      Удалить