среда, 18 сентября 2013 г.

Франция- Каркассон

С утра проснувшись , подпрыгнув , сняв с зарядки iPad и включив на место телевизор, пошли завтракать в ближайшую кофейню.
 Кстати интернет в отеле работал ни чуть не быстрее, чем накануне вечером. За то мне пришла SMS с  паролем  для бесплатного  Wi-Fi на заправке ( не прошло и каких то 8 часов). Решили все таки сначала выпить кофе, а потом уже попытать счастья с навигатором.
 В кафе аромат кофе и свежей выпечки - необыкновенный. Мы взяли по чашечке кофе с молоком и по два круассана. Какие во Франции круассаны , даже на заправке , тают во рту. Очень вкусно.  Франция потихонечку начинала мне нравится.
Зайдя на заправку и введя пароль присланный мне накануне, опять попыталась загрузить навигатор , тщетно , за полчаса высиживания еще  5%, не больше. С их французскими скоростями, я до вечера грузится буду. Решили купить карту франции и двигаться в сторону Каркассона , а дальше, как фишка ляжет. У меня был список из шести городов- Каркассон , Лиму , Тулуза, Рокамадур, Арль и Авиньон  , в которых мне хотелось побывать.

В Каркассоне мы уже были весной и мой муж ни как не мог забыть вкус  Касоле и пива Леффе Руби( кстати искали в Москве ,Руби у нас не продают), сказал что ради этого только и поехал со мной в это очередное "галопом по Европам".)
 По пути остановились на стоянке около какого то замка. На стоянке был план замка. Я так и не поняла , то ли его реставрируют , то ли заброшенный стоит.  От стоянки к замку вела тропа. Я пошла по ней прогуляться и увидела забор с калиткой , калитка оказалась не запертой.  Вовка сказал, что не пойдет со мной.  Посему я чуть прогулялась , но до самого замка не дошла ( далековато и вдруг это чье то частное владение, а я тут разгуливаю) , сделала пару фотографий издалека и поехали дальше.

Через полтора часа мы уже парковались около Ла Сите Каркассона. Замок, как всегда , величественно великолепен.   Воскресенье и народу было много, по моему сами французы приезжают погулять в Каркассон.
Вход в Ля Сите Каркассон ( фото сделано весной, в этот раз была погодка мрачнее)

В музей мы не пошли , так как были в прошлый раз. Просто гуляли по улочкам.  .

Продажа винных сортов винограда на улочках Ля Сите

И через некоторое время проголодались и зашли в кафе , где в прошлый раз пробовали Касоле с пивом. Я наконец то распробовала  сей напиток, не могу сказать что люблю пиво , но это с ягодным ароматом , сладковатым вкусом и пивным( все таки ) послевкусием , мне понравился.

Касоле это национальное  блюдо Лангедокской кухни-  жаркое из белой фасоли , утки и домашней колбаски, которое долго томится в печи.  Утка таяла во рту. Вообщем обед удался. После обеда погуляв еще чуть чуть по городу, решили ехать дальше.

Заказали по бокальчику Леффе , мой который поменьше , я же за рулем)