пятница, 15 февраля 2013 г.

Рыбак- процессы

Решила мужу  на день рождения тоже что нибудь вышить, но не просто так фитюлечку 10х15, а что то побольше  , чтоб на стенку повесить в кабинет можно было.

День рождения у него в мае, но готовь купальник- зимой , как говорится.  Полазила по  вышивальным магазинам на предмет рыболовной тематики ( он- муж то есть, рыбак со стажем) и нашла наборчик из старых Димов- рыбка там, катушка и спининг . Думаю подойдет, но доставка какая то не дешевенькая , думаю надо что то еще присмотреть.

 Введя в поиске "рыбалка" или "рыбак"  увидела это ЧУДО Рыбака от Nemue и влюбилась( почти как в Бискорнюшку). Вообщем заказала и Дим и рыбака. Думаю, он небольшой, к 23 вышью. Заодно задобрю мужа , ему эти мои увлечения  " Гобеленами  пастушка" не очень нравятся.

 Пришел наборчик  я открыла , все так  миленько только на 32 льне , я никогда не вышивала да и вообще опыта у меня маловато.
 Пришлось лупу покупать)))Глаза боятся , руки делают.  Первые крестиков 20 было сложновато , но потом как то привыкла.

 Вообщем практически вышила, но запорола мохеровую бороду, пришлось распарывать , а ниточки конечно свалялись и порвались.  Полазила по форумам, народ пишет что вышивают мохером Виспер цвет экрю. В наших вышивальных магазинах его в наличии не оказалось , заказала в Англии , теперь жду. Правда люди пишут, что долго посылки идут, эх может к 23 и не успею , или придется срочно чем то заменять.((
Вот она, борода :


А это весь недоделанный  дедуля:


4 комментария:

  1. Спасибо Юльчик, вот только что с бородой делать , если ниточки мои еще 22 января отправленные не придут(

    ОтветитьУдалить
  2. Nemue это вообще любовь моя! Обожаю их дизайны! Вик, а почему бы не попробовать ДМСовское что-нить похожее подобрать!? Или вообще шерсть взять?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже понравились , хотя совсем случайно напоролась))) Купила моток мохера самого тонкого , сегодня попробую исправить.

      Удалить