воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Пред_история увлечения


Когда-то , лет 5-6 назад будучи в Таиланде зашла в магазинчик PINN SHOP. Очень мне понравились  мини- наборчики для вышивки с котами , не удержалась и купила парочку. Вернулась домой и вышила, оформила запихнула в икеевские  рамочки и поставила ребенку в комнату. На этом и остановилась.
Котики от Pinn








 И вот этой осенью , позвонила мне мама мальчика приглашенного к моей дочери на день рождения и спросила, что дарить. Она, то есть мама мальчика,  человек творческий, работает костюмером- декоратором.
Я говорю, дочка моя очень всяких котов и лошадей любит , конечно лошадь дарить не нужно нам ее ставить не где , кот у нас уже есть, а так на  ваш вкус.)) Сказано - сделано. Подарили дочке наборы для вышивки крестиком от Алисы Лошадка и Котик.  Ребенок радостно схватил лошадку , сделал пять крестиков и отдал маме доделать , так как счетный крест это трудно , ей математики в школе хватает. А мама, как ни странно, увлеклась...
Лошадка от "Алисы"

Комментариев нет:

Отправить комментарий