среда, 13 февраля 2013 г.

Первое бискорню

 После  коричнево бежевых лошадок, захотелось вышить что-то яркое.  На большие работы я пока не решаюсь ,  терпения не хватит и заброшу это дело еще лет на пять.  Выбор пал на замечательный наборчик от Дименшес "The Journey"  веселенький такой велописед в подсолнухах.

Фото из интернета

 Решила сделать из него  ключницу старшей дочке. Дня четыре ковырялась с силуэтом велосипеда и как то вечером , поняла что мне совсем неудобно , по тому что у меня нет элементарной игольницы и все иголки просто валяются на столе.
Полазив по форумам и поискам  наткнулась на фотографию   Бискорню с голубыми бабочками  и влюбилась, еще немного и нашла схемку. Цвета по ключу мне не понравились , идея Ларисы  заменить желтый цвет узора на коричневый и и вышить на винтажном льне  пришлась по душе.Я  пол ночи не спала и с утра отвезя ребенку в школу  к открытию уже была в "Иголочке" выбирая  нитки ( лен у меня был, купила кусочек для  Пьяной кружки от Nimue). Ну вообщем, почти 5 дней провозилась и вот результат:
  


 Мне понравилось и теперь можно вернуться к велосипеду)

4 комментария:

  1. Вик, такая хорошенькая бискорнюшка получилась! Супер! Цвета шикарные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юль, немного исказились цвета , на третьей фотке ближе всего к оригиналу

      Удалить
  2. Получилось просто превосходно!

    ОтветитьУдалить