вторник, 10 декабря 2013 г.

О кофе и "Кофейные розы"


Немного о идее " Кофейных роз".



Когда то давно в Питере было кафе, прямо напротив Казанского собора на набережной канала Грибоедова. Называлось оно, по моему, кафе Брейк.  
Классное молодежное кафе в котором всегда было много студентов, а на стенах висели картины молодых Питерских художников , экспозиция  часто менялась и каждый раз приезжая в Питер и заходя в это кафе  ,  я получала двойную порцию удовольствия  и как гурман и эстетическое.   Вот там подавали очень  вкусный кофе.
 Я не помню как он назывался , Кофе по Мавритански кажется...Кофе с розовой водой и черным перцем.
Кофе там всегда подавали со стаканом холодной воды... Ты  берешь чашечку  и   вдыхаешь смесь ароматов  кофе и  роз, делаешь глоточек и  во рту остается терпкое послевкусие кофе  с перцем,  запил водичкой и по новой вдыхать ароматы и так пока чашечка не закончится , хватало буквально на 5 глоточков, но удовольствие непередаваемое... 
И сама атмосфера кафе  была располагающая посидеть "погурманить" , почитать книжечку ...

 В этом году, осенью, мы были  в Питере и по привычке я пошла туда и повела подруг и детей попить кофейку. Но к сожалению на месте этого кафе теперь Кофе Хауз.
 Очень жаль, что такие эксклюзивные места , съедают сетевики...
 В один из предыдущих приездов , я все таки выспросила у бармена рецепт кофе..  и где они берут эту розовую воду... Оказалось , что в кофе добавляют всего капельку сиропа розовых лепестков и конечно чуть чуть черного перца.

  Если с перцем никаких проблем, то вот с сиропом розовых лепестков у нас в магазинах как то не очень. Кинула клич по родне и знакомым и мне нашли в "Азбуке вкуса" , заветную бутылочку.

 Кафе закрыли, но я могу дома наслаждаться вкусом и воспоминаниями...

Мысль о создании топиария, не давала мне покоя несколько дней.
  Я даже купила  беленький пенопластовый новогодний шарик,  а зерна кофе  и засохшие мини  розочки ( недавно подаренные на день рождения ребенку и безвременно завядшие) у меня были.
 Вечерком, за просмотром очередной серии "Оттепели" решила  попробовать. Я так увлеклась процессом , что очнулась только в час ночи.. "Оттепель" давно закончилась и повернув голову к телевизору обнаружила там Познера,  интервьюирующего   "мирно давящего каверзными вопросами"   министра регионального развития ... 
Ну все  увлеклась.., а  пора было заканчивать, утром хочешь не хочешь, а надо вставать и  ребенка в школу везти.


 Конечно работу я не закончила , засушенные розочки очень хрупкий материал.. несколько штучек пришлось поменять , так как они осыпались в процессе. И сама  работа не очень аккуратная , есть просветы между зернами, и я первый раз работала с клеевым пистолетом.  Но в целом  результат меня порадовал. 
 Сегодня  доделала .
 Вот  они , мои "Кофейные розы".)





4 комментария:

  1. Ой..
    Очень симпатичный первый раз получился.
    А остальное приходит с опытом, ты же знаешь!
    Я б ещё каких нить завитушек, похожих на шоколадные. добавила между розочками..

    Про кофе очень вкусно написала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юльчик мне тоже нравится, по поводу завитушек подумаю ,но идея была именно по мотивам кофе , может горошки перчика приклеить местами?))) А вообще делать деревья мне понравилось, недолго и почти сразу виден результат)
      ЗЫ. Приезжай в гости , я тебя угощу , тем самым , по Мавритански.

      Удалить
  2. Получилось замечательно! И кофе... да, (при том что я по чаю) кофе я люблю за непередаваемый запах приключения и наслаждения одновременно. Он рождает мечты и желания, заставляет грезить о несбывшемся...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля я полностью с тобой согласна ))) Кофе сближает и , не хуже крепких и слабо алкогольных напитков, настраивает на задушевный разговор с подружками)

      Удалить