вторник, 30 апреля 2013 г.

Первый день -Испания

День первый
Барселона встретила нас противным дождем и температурой +8 градусов. Мы отправились на стоянку Avis где у нас была заказана машинка. Пока дошли,вымокли до нитки.

Заказанного Опеля зафиры в наличии не оказалось и нам выдали ключи от Фольцвагена пассата. Машинка оказалась новая , еще "муха на капоте не сидела", с пробегом около 400 км. За грузили вещи,сели , а завести не можем. Ключ как брелок, вставили все приборы загорелись музыка заиграла и движок молчит кнопочки типа старт не видно. Минут 20 сидели тупили, идти спрашивать лень -дождь же. Оказалось надо педаль тормоза нажать одновременно со вставкой ключа и все заведется.

Завелись поехали по навигатору в городок Бланес ( где у нас был оплачен номер) в 100 с небольшим км от Барселоны. Дороги отличные хоть и мокрые с небольшими остановками на перекур и кофе через пару часов достигли цели.
 Заселились в отель, номер оказался урбанистическим . Три в ряд кровати мини телевизор на стенке, причем не понятно как его смотреть так как весит он сбоку за столбом. Но мы не телевизором приехали,посему не расстроились) Уговорила своих пойти покушать куда нибудь на набережную причем пешком и под дождем, согласились)
 Сезон еще не начался, но ресторанчик на берегу с морской кухней был открыт и там было не мало народу, похоже местного. Там мы и пообедали всякими рыбками креветками, было очень вкусно)
Идти спать в номер было еще рано , хотя погода и располагала. Мы решились прогуляться в центр города. Рядом была остановка автобуса и как раз он подъехал . 5 евро за троих , и мы через одну остановку оказались в центре Бланеса . Магазины были закрыты на сиесту , до открытия было еще 2 часа, а на набережной играла музыка.
Туда мы и отправились и попали) на 2 дневный пивной фестиваль. При входе можно было купить стеклянный стакан с программой фестиваля за 2 евро и ходить между рядами со своей тарой пробуя разливное пиво по 2 еврика за стаканчик или без стакана ,по 2, 5 - 3 евро покупать бутылочное. Тут же, на гриле жарились осьминоги, свиные ребра и прочие вкусности, но мы были сыты посему пробовали пиво не закусывая).

Закуска к пиву

Все таки Европа есть Европа народу было не мало, видно было что люди навеселе, но все вели себя прилично и тема со стекленными стаканами была грамотной все ходили от " ларька" к "ларьку" со своей тарой) . Так весело провели около 3 х часов- ребенок наелся мороженого а мы надегустировались пива .
Развлекательная программа фестиваля

Пиво от частных производителей

Еще пиво

А это Хмель в гранулах ,сушеный и еще какой то , вообщем разный , основа пива , тоже можно было приобрести
Дегустация, Ульянка держит папину бутылочку, не подумайте что я на ребенке эксперементирую)
Открылись магазинчики и мы прикупили 4 вида хамона и дыню, какая ж Испания без хамона) .

Магазинчик Хамона
Лирическое отступление про продавца хамона из маленького частного магазинчика в Бланесе. Мы заприметили этот магазинчик еще во время сиесты. Потом решили туда вернуться , уж больно витрины были оформлены аппетитно ) . Когда мы вошли у него был один покупатель которому он показывал кусочек пармской ветчины, покупатель выбирал и видимо попросил порезать все время пока выбирали и резали 2 вида ветчины и один вид сыра продавец весело разговаривал с покупателем не менее 100 слов в минуту. Любовно запаковывал его покупки .Мы сидели на любезно расставленных табуретках и ждали минут 20 наверное, покупатель заплатил около 40 евро и ушел пришла наша очередь и похоже продавцу стало грустно что мы не говорим по испански и он не может с нами от души поболтать) Нас он обслуживал тоже минут 20 ножом нарезая хамон от 4 х больших ног и сделал нам скидку в 3 евро с 50 и упаковав и подписывая все наши покупки чтоб мы могли распробовать и вернуться . На счастье продавца пришла испанка с которой он тут же начал болтать приблизительно с той же скоростью 100 слов в минуту. Вот я думаю в Европе кризис , в Испании например закрыто куча магазинов даже в дьюти фри а некоторые люди так и работают не на поток клиентов , а в удовольствие. Видно что человек любит свою работу и поговорить и не смотря на кризис ничего не меняет в стиле своей работы по 4 часа в день отдыхает в обед и после и обслуживает медленно, но с душой. Нам Москвичам этого не понять наверно..
Пешеходный бульвар Бланеса
Набережная  Бланеса

Мы прогулялись узкими почти купольным улочками старого Бланеса отправились в "нумера" Ужинали на балкончике своего номера хамоном, дыней и белым Жиронским вином.

Около в 8 вечера мы уже спали без задних ног. Завтра предстоял переезд вглубь Испании.

1. Клёво. Хотя снег, конечно это печальное событие.
    Дальнейшего удачного путешествия!
    Нда. А про интернет конечно, жаль.

2. Круто.. Бланес... Уверена, что есть много более красивых городкоы Испании, но Бланес навсегда любовь моя :)