вторник, 2 апреля 2013 г.

Весна, бегут ручьи

Ну наконец то сегодня я почувствовала запах весны. Снега еще полно, но уже  у нас бегут ручьи по всему участку. С ужасом думаю как будут таять 2,5 метровые сугробы вокруг дома, не уплыли бы вместе с домом.)
 Вид из моего окна:



Сижу дома неделю с температурой , невысокой, противной и бронхитом. Всю зиму держалась, пока мои домашние друг за другом кашляли и чихали , носилась между ними с горячим молоком , медом и кучей лекарств . Ну как дело к апрелю так и моя очередь пришла, организм не выдержал затяжной зимы )


 Вышивала мало , глазки от температуры быстро устают, но кое что все таки удалось сделать , у Клюрика появилась попа и то на чем собственно она сидит, часть   бочки.

1 комментарий:

  1. Вика, мне ж завидно стало, я тоже решила заболеть. Только круче:)

    За городом, между прочим, приятнее чем в нем. Гораздо.

    Мужичок - сморчок потихонечку вырисовывается. С чем и поздравляю.
    Ничего, дошьешь.

    ОтветитьУдалить