понедельник, 22 декабря 2014 г.

И снова Котик....

Что то в этом году меня радуют котики , так и хочется вышить котов , много и разных.
 И вот в ноябре собираясь на недельку в Таиланд решила взять с собой , что то небольшое и приятное.
Этого кота я купила, с хорошей скидкой, в Модном рукоделии,  еще летом . Уж больно мне понравился взгляд его голубых глаз. И очень хотелось попробовать, восхваляемую многими , Ланартовскую равномерку.
 Набор меня не разочаровал , кот получился почти реальный. Равномерка у Ланарте  очень хорошая мягкая , вышивать было одно удовольствие. Начала вышивать на отдыхе , закончила уже дома. Получился у меня Кот -Путешественник)
А  рамочку купила готовую, мне кажется она очень хорошо гармонирует с  глазами котика.


И немножечко процесса....






Комментариев нет:

Отправить комментарий