пятница, 8 марта 2013 г.

Вышивка машинная

Сегодня не смотря на праздник  продолжаю осваивать технику, на это  праздник и подаренную. Бродя по дому , в поисках  что бы испортить  на чем попробовать многоцветное вышивание , нашла дочкин фартук для труда и мужнину новую еще в упаковочке майку- алкоголичку.
В дополнение к имеющимся дизайнам на машинке в коробке был диск со 126 схемами , в них английским алфавит, много детских картиночек (мишки, зайки) и там нашлось парочку картиночек подходящих для дочки ( лошадка) и мужа ( рыбка).


Вышила лошадку ( 7 цветов) и добавила к ней 2 рамки ( из базовых в машинке) , одна простой строчкой вторая типа канатом, по моему получилось симпатично.
  

С майкой оказалось сложнее. Рисунок масенький (4 цвета) ,а флезилин я приклеила большой . Пока приклеивала утюгом- испачкала майку , пришлось стирать , и флизелин не отдирается , то есть квадратно-ездовым способом только. Вообщем фото, мокрой еще майки.

  

Добавляю:  Мимоза , вышита на обрезках икеевских занавесок , один цветочек у меня заел , нитка порвалась и зажевалась , слева самый верхний по сему до конца не прошит.






2 комментария:

  1. Ой Вик, так здорово получается!
    Мне очень нравится:)
    Завидоваю даже немного:)
    Но зато когда мне подарят эту машинку, ты уже её освоишь и вовсю будешь разбираться в этой чудо-технике.

    Кстати.. как рыбка Вовке- понравилась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ему еще не показывала , я про Вовку.))) А еще я мимозку вышила ту скаченную с сайта , но там за 25 доларей целый набор есть около 10 дизайнов из этой же серии, ручки чешутся купить , моно скатерть или белье расшить.

      Удалить